Порядок приема детей в творческие объединения

Приём детей в Учреждение свободный в течение всего учебного года и осуществляется в соответствии с их пожеланиями, наклонностями,  учетом состояния здоровья, возможностей, а также при наличии мест в группах.

В Учреждение принимаются дети в возрасте от 6 до 18 лет. Участниками образовательного процесса являются дети, родители (законные представители), педагогические работники.


Прием детей в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:

  1. а) заявление о приеме в Учреждение;
  2. б) заявление-согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и ребенка;
  3. в) свидетельство о рождении ребенка (копия);
  4. г) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей).

При реализации образовательных программ физкультурно–спортивной, туристско-краеведческой направленностей педагог вправе потребовать  медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.


Родители (законные представители) поступающего ребёнка подают заявление на имя директора в сроки: с 15 мая  по 01 сентября. Родители (законные представители) заполняют заявление о приеме ребенка в Учреждение и заявление-согласие на обработку своих персональных данных и ребенка, где указывают:  фамилию, имя, отчество свое и ребенка, дату рождения и место учебы ребенка, адрес фактического проживания, номер телефона, место работы родителей (законных представителей). Прием обучающегося в Учреждение оформляется приказом директора.

Преимущественное право на зачисление ребенка в Учреждение предоставляется лицам, пользующимся социальными льготами, предусмотренными действующим законодательством.

Зачисление в  группу обучающихся на платной основе осуществляется на основании договора, заключенного между Учреждением и родителем (законным представителем) ребенка.